Перейти к содержимому


Прямой автобус на станцию Крёкшино.


Сообщений в теме: 26

#1 olevar

olevar

    Прохожий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 281 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Апрель 2014 - 00:31

Пока изучал варианты трассировки велодорожек на местности вокруг города, накопился материал и для новой автобусной дороги. Вуаля.
Существующие и возможные автобусные маршруты с измерением расстояний. Для наглядности все маршруты стартуют от штаба:

Маршрут А35 до ст Голицыно через Кобяково 5.0 км.jpg Маршрут А35 через КПП-1 7.1 км.jpg Маршрут А52 до пл Жаворонки 8.0 км.jpg Маршрут автобуса до ст Апрелевка 7.0 км.jpg Маршрут автобуса до ст Крёкшино 6.9 км.jpg

Напомню, город равноудалён от Белорусской и Киевской веток ж/д. КЗ быстро растёт. Есть возможность расширить выбор горожан. Многие уже распробовали киевские электрички: в часы пик они существенно свободнее. Только добираться до них через пень-колоду.
Теперь наглядное сравнение, сколько уложить асфальта автодорог до Апрелевки и до Крёкшина:

До ст Апрелевка уложить 4.6 км автодороги.jpg До ст Крёкшино уложить 4.6 км автодороги.jpg

Участок леса, что нужно «проколоть» автодорогой до Крёкшина, по генплану отходит КЗ, далее путь к станции по пустырям Новой Москвы. Подъём на ж/д платформу Крёкшина с нашей стороны – 5 ступенек:

Photo31.jpg Photo118.jpg

В Апрелевке есть узкие кривоколенные участки, где автобусам будет трудно. Там высокий и неудобный перекидной мост на ж/д платформу, кружность пути при поездках в столицу большая: вы сначала на автобусе изрядно отъедете в область, а потом электропоездом покатите вспять в Москву. Стоимость билетов на электричку от Апрелевки существенно выше: в Крёкшине заканчивается льготная тарифная зона Новой Москвы (соответственно, и проезд Крёкшино - Москва весьма дешевле проезда Жаворонки - Москва).

Выезд автобусов чин чинарём, через КПП.
Каждый может самостоятельно посмотреть на Викимарии эту местность:
http://wikimapia.org...076626&z=15&m=b

Где взять деньги для 4,6 км автодороги? В ближайшие месяцы в городе будут «пастись» чиновники областного правительства с пилотными проектами велодорожек. Самое время напомнить об этой автодороге. Сделать презентацию проекта. Минтранс МО обещает улаживать с Департаментом транспорта Москвы сопряжения наших велодорожек с московскими землями. Нужно договориться о резервировании коридоров и для наших автобусов на крёкшинских пустырях, а то застроят новыми виллами.

Есть еще неумолимое обстоятельство: введение платного проезда по Минскому шоссе и ЦКАД. Поездки народа будут тяготеть к киевскому направлению и НАО Москвы. Повышение транспортной связности территории делает её удобной для жизни.

Со времён дедушки Шлыкова устоялось мнение: Апрелевка – единственный вариант развития городского транспорта на юго-запад. Есть бывшая ж/д насыпь и ни шагу в сторону. Новые обстоятельства в виде Новой Москвы под боком и доступные ГИС-системы подсказывают новые решения.

Сообщение отредактировал olevar: 11 Апрель 2014 - 00:51

"Постройте и они приедут" http://youtu.be/XuBdf9jYj7o
Ян Гейл. Города для людей http://vk.com/doc-26516961_136493229?dl=ff0fa8b2e6ec8d1fcb
Вукан Вучик. Транспорт в городах, удобных для жизни http://vk.com/doc-26516961_162225757?dl=a50be9e7c963d0f7bd

#2 Xenon

Xenon

    Диванный воин и клавиатурный Рэмбо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 12 283 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город-парковка Страна-заправка

Отправлено 11 Апрель 2014 - 09:48

Цитата

сколько уложить асфальта автодорог до Апрелевки

Мне кажется, что Апрелевка была бы не очень довольна, если через нее пойдет трафик с Краснознаменска.
И проще пустить маршрут до Лесного городка (хотя при наличии сквозных маршрутов - 58, 103, 442 это каежтся не имеет смысла.).

Тем более через какое-то время будет построена Внуковская эстакада и реальней будет там раскопать площадку для автобусов (при этом как раз до Внуково действует проездной "Большая Москва"

Прямой выход на Киевское шоссе тоже делать бессмысленно, т.к. строится эстакада в Селятино.


Полезнее было бы пустить сразу Ж\Д ветку до Краснознаменска по Киевскому направлению. Вот это реально необходимая вещь. И 100% будет восстребована.

Сообщение отредактировал Xenon: 11 Апрель 2014 - 09:50

Изображение

#3 Политик города

Политик города

    Прохожий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 433 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2014 - 09:53

Просмотр сообщенияXenon (11 Апрель 2014 - 09:48) писал:

Полезнее было бы пустить сразу Ж\Д ветку до Краснознаменска по Киевскому направлению. Вот это реально необходимая вещь. И 100% будет восстребована.

Я вот тоже поддерживаю ж/д ветку, но в свое время в 2005 году крайний раз обсуждалась эта тема. Николаев тогда сказал: "мы ничего не планируем и не будем". По проекту генплана вместо ж/д обсуждали строительство автодороги к платформе Победа. Да и то, сказали, это нескоро.

#4 JSver

JSver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 357 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2014 - 10:04

Только в Крекшино не все электрички останавливаются

Но при этом есть Апрелевские, не дальние/не забитые толпой
и расписание там толковее, чем белорусская ветка

#5 JSver

JSver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 357 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2014 - 10:11

Кстати, если вспомнить план реконструкции минки, то к 2018 бесплатная дорога в Жаворонки будет занимать у автобуса лишние минут 15 и выглядеть примерно так: за Либхером вправо, через поля в Крекшино, и только там - поворот налево в сторону Жаворонок
Нынешний маршрут станет платным, а они наверняка будут экономить

#6 olevar

olevar

    Прохожий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 281 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Апрель 2014 - 10:12

Просмотр сообщенияJSver (11 Апрель 2014 - 10:04) писал:

Только в Крекшино не все электрички останавливаются

Но при этом есть Апрелевские, не дальние/не забитые толпой
и расписание там толковее, чем белорусская ветка
Когда-то Жаворонки были полустанком с редкими остановками.
Набегут в Крёкшино краснознаменские пассажиры - учтут, сделают остановки чаще.
"Постройте и они приедут" http://youtu.be/XuBdf9jYj7o
Ян Гейл. Города для людей http://vk.com/doc-26516961_136493229?dl=ff0fa8b2e6ec8d1fcb
Вукан Вучик. Транспорт в городах, удобных для жизни http://vk.com/doc-26516961_162225757?dl=a50be9e7c963d0f7bd

#7 Dap

Dap

    Прохожий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 047 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Апрель 2014 - 10:17

Просмотр сообщенияXenon (11 Апрель 2014 - 09:48) писал:



Мне кажется, что Апрелевка была бы не очень довольна, если через нее пойдет трафик с Краснознаменска.
И проще пустить маршрут до Лесного городка (хотя при наличии сквозных маршрутов - 58, 103, 442 это каежтся не имеет смысла.).

Тем более через какое-то время будет построена Внуковская эстакада и реальней будет там раскопать площадку для автобусов (при этом как раз до Внуково действует проездной "Большая Москва"

Прямой выход на Киевское шоссе тоже делать бессмысленно, т.к. строится эстакада в Селятино.


Полезнее было бы пустить сразу Ж\Д ветку до Краснознаменска по Киевскому направлению. Вот это реально необходимая вещь. И 100% будет восстребована.

100% востребована это очень субъективное мнение. Вбухать колоссальное количество бабла, а потом с радостью обнаружить, что дорога не окупиться ВООБЩЕ никогда это трогательно наверно:)

#8 Xenon

Xenon

    Диванный воин и клавиатурный Рэмбо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 12 283 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город-парковка Страна-заправка

Отправлено 11 Апрель 2014 - 10:20

Цитата

окупиться ВООБЩЕ никогда это трогательно наверно

Ну в Красную Поляну вбухали и ничего. Только в отличие от Красной Поляны Краснознаменской жд-веткой бы пользовались.
И почему обязательно должно окупаться? Это же государственные вливания, а не частные.
С таким успехом у нас и Минка реконструированная ВООБЩЕ никогда не окупится. Да и все вокруг, что бесплатно, тоже никогда не окупится


Цитата


Кстати, если вспомнить план реконструкции минки, то к 2018 бесплатная дорога в Жаворонки будет занимать у автобуса лишние минут 15 и выглядеть примерно так:

Планчик бы, а?

Сообщение отредактировал Xenon: 11 Апрель 2014 - 10:24

Изображение

#9 olevar

olevar

    Прохожий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 281 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Апрель 2014 - 10:45

Просмотр сообщенияXenon (11 Апрель 2014 - 09:48) писал:

Мне кажется, что Апрелевка была бы не очень довольна, если через нее пойдет трафик с Краснознаменска.
И проще пустить маршрут до Лесного городка (хотя при наличии сквозных маршрутов - 58, 103, 442 это каежтся не имеет смысла.).

Тем более через какое-то время будет построена Внуковская эстакада и реальней будет там раскопать площадку для автобусов (при этом как раз до Внуково действует проездной "Большая Москва"

Прямой выход на Киевское шоссе тоже делать бессмысленно, т.к. строится эстакада в Селятино.

Полезнее было бы пустить сразу Ж\Д ветку до Краснознаменска по Киевскому направлению. Вот это реально необходимая вещь. И 100% будет восстребована.

Xenon, вы не поняли, эта тема про дорогу для автобусов только до станции Крёкшино, сквозной проезд автотранспорта дальше на Киевское шоссе будет ограничен. Здесь показано, что автодорога из КЗ до Апрелевки неудобнее и хуже.
Короче пути для массового подвоза жителей города к киевским электричкам нет.

Нужно понимать, что реанимация ж/д ветки Апрелевка - КЗ - это миллиарды рублей, которых Якунин не даст. Любые обещания ж/д ветки - синонимы махрового популизма. Забудьте.

4,6 км поселковой автодороги для проезда только автобусов - это не дорогущий автобан.

Еще идея: в Апрелевке от мега-проекта генерала Шлыкова осталась километровая дорога-призрак из плит в нашу сторону с насыпью, которой никто не пользуется, кроме квадроциклов.
Вот бы эти плиты и щебень перенести в сторону Крёкшино...

DSCF1465.JPG DSCF1470.JPG

Сообщение отредактировал olevar: 11 Апрель 2014 - 11:02

"Постройте и они приедут" http://youtu.be/XuBdf9jYj7o
Ян Гейл. Города для людей http://vk.com/doc-26516961_136493229?dl=ff0fa8b2e6ec8d1fcb
Вукан Вучик. Транспорт в городах, удобных для жизни http://vk.com/doc-26516961_162225757?dl=a50be9e7c963d0f7bd

#10 Counselor

Counselor

    Прохожий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 262 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Апрель 2014 - 10:53

Просмотр сообщенияolevar (11 Апрель 2014 - 10:45) писал:

4,6 км поселковой автодороги для проезда только автобусов - это не дорогущий автобан.
А смысл? Если ехать через минское шоссе, то это 7 километров по нормальному шоссе, частично автомагистрали.

Я вот совсем не уверен что 4,6 километра по поселковой дороге будут быстрее и комфортнее.


#11 olevar

olevar

    Прохожий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 281 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Апрель 2014 - 11:40

Просмотр сообщенияCounselor (11 Апрель 2014 - 10:53) писал:

А смысл? Если ехать через минское шоссе, то это 7 километров по нормальному шоссе, частично автомагистрали.

Я вот совсем не уверен что 4,6 километра по поселковой дороге будут быстрее и комфортнее.
Давайте рассмотрим ваш вариант автобусного пути КЗ - ст Крёкшино через Минское шоссе (длина 10 км):

Маршрут автобуса через Минское ш. до ст Крёкшино 10 км2014-04-11_121114.jpg

Ехать по пока бесплатной Минке действительно нормально. Только вокруг станции Крёкшино как раковая опухоль разрослось гигантское складское хозяйство. Ездил я пару раз туда за оборудованием. Вереницами фур забиты окрестные дороги. Дороги кривые и узкие. Ни один автобусный парк туда регулярный рейс не отправит. Потери времени будут непредсказуемы.

А если запустить автобусы со стороны нашего леса, с другого края станционных платформ бескрайние пустыри для разворотной площадки и остановочного павильона. Это будет чисто КЗ-шная дорога. Причин для пробок и задержек в пути нет.

Каким будет качество покрытия этой автобусной дороги - зависит только от краснознаменцев.

Сообщение отредактировал olevar: 11 Апрель 2014 - 11:43

"Постройте и они приедут" http://youtu.be/XuBdf9jYj7o
Ян Гейл. Города для людей http://vk.com/doc-26516961_136493229?dl=ff0fa8b2e6ec8d1fcb
Вукан Вучик. Транспорт в городах, удобных для жизни http://vk.com/doc-26516961_162225757?dl=a50be9e7c963d0f7bd

#12 Fatal1ty

Fatal1ty

    Полноправный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 12 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснознаменск

Отправлено 11 Апрель 2014 - 11:55

Цитата

Это будет чисто КЗ-шная дорога. Причин для пробок и задержек в пути нет.
ну не будет там стока же народу что и на белорусском направлении, просто часть переметнется на киевское, регулярные автобусы как 52ые туда вряд ли запустят из за малого количества народу, в лучшем случае заменят 103 маршрут до туда, и мб на парочку маршруток побольше пустят чем есть сейчас.
Изображение

#13 olevar

olevar

    Прохожий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 281 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Апрель 2014 - 12:27

Просмотр сообщенияFatal1ty (11 Апрель 2014 - 11:55) писал:

ну не будет там стока же народу что и на белорусском направлении, просто часть переметнется на киевское, регулярные автобусы как 52ые туда вряд ли запустят из за малого количества народу, в лучшем случае заменят 103 маршрут до туда, и мб на парочку маршруток побольше пустят чем есть сейчас.
Прогнозировать потоки пассажиров - дело профессионалов, но есть очевидные факты:
- КЗ посередине между лучами белорусской и киевской ж/д, если отбросить привычки, сейчас половине пассажиров удобно добираться в МСК по одной, половине - по другой;
- Калининско - Солнцевская линия метро дойдёт до Внуково, и будущий перенос интереса краснознаменцев к киевской ж/д предсказуем;
- Белорусская ветка ж/д хронически перегружена, Киевская - нет;
- про ежедневную экономию на ж/д билетах упоминал.

Какой толщины запускать автобусы в первые дни существования этой дороги, начальники догадаются. А уж народ быстро поймёт, удобно это или нет.
Добавлю, Минтранс МО запросил у меня вариаты маршрутов велодорожек в КЗ. Отправлю этот маршрут тоже. С парковочныими станциями велопроката и хранения!

Сообщение отредактировал olevar: 11 Апрель 2014 - 12:35

"Постройте и они приедут" http://youtu.be/XuBdf9jYj7o
Ян Гейл. Города для людей http://vk.com/doc-26516961_136493229?dl=ff0fa8b2e6ec8d1fcb
Вукан Вучик. Транспорт в городах, удобных для жизни http://vk.com/doc-26516961_162225757?dl=a50be9e7c963d0f7bd

#14 JSver

JSver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 357 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2014 - 19:55

Цитата

Планчик бы, а?

кислотножёлтая линия - бесплатный маршрут в Жаворонки после 2018г

Прикрепленные изображения

  • f2767025724e.jpg


#15 Fatal1ty

Fatal1ty

    Полноправный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 12 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснознаменск

Отправлено 12 Апрель 2014 - 08:58

я чето не понял, а какого это хрена они хотят сделать единственную прямую дорогу на Москву из нашего города платной? Типо весь поток хотят пустить через и так стоящую можайку и на киевку?
Изображение

#16 Natuljok

Natuljok

    Полноправный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 8 689 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 12 Апрель 2014 - 10:10

Просмотр сообщенияFatal1ty (12 Апрель 2014 - 08:58) писал:

я чето не понял, а какого это хрена они хотят сделать единственную прямую дорогу на Москву из нашего города платной? Типо весь поток хотят пустить через и так стоящую можайку и на киевку?
хитрожопые потому-что, все. Кстати, в свое время говорили, что ЦКАД тоже будет платным, сейчас попримолкли, но сдается мне, что бы народ не сильно бугуртил по этому поводу, да и переезды обещали платными сделать, так что в Москву (равно как и из нее) без оплаты скоро не проедешь. Так что, действительно, останется скоро единственный доступный бесплатный транспорт - велосипед)))

Сообщение отредактировал Natuljok: 12 Апрель 2014 - 10:10

Если я не оправдываю ваши ожидания, не обижайтесь, ведь это ваши "ожидания", а не мои "обещания"

#17 olevar

olevar

    Прохожий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 281 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Апрель 2014 - 01:28

Панорама с пригорка в Крёкшине:

1.JPG 2.JPG 3.JPG 4.JPG

На просеке для автобусной дороги места вдоволь:

5.JPG 5а.JPG

Возле станции для разворотной площадки автобусов просторно:

6.JPG 7.JPG 8.JPG
"Постройте и они приедут" http://youtu.be/XuBdf9jYj7o
Ян Гейл. Города для людей http://vk.com/doc-26516961_136493229?dl=ff0fa8b2e6ec8d1fcb
Вукан Вучик. Транспорт в городах, удобных для жизни http://vk.com/doc-26516961_162225757?dl=a50be9e7c963d0f7bd

#18 JSver

JSver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 357 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2014 - 19:24

Цитата

Панорама с пригорка в Крёкшине:

это когда сфотано?

#19 Xenon

Xenon

    Диванный воин и клавиатурный Рэмбо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 12 283 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город-парковка Страна-заправка

Отправлено 13 Апрель 2014 - 20:24

Цитата

ислотножёлтая линия - бесплатный маршрут в Жаворонки после 2018г

Какая-то хрень. М1 - федеральная трасса, реконструированная за счет государства. Сдается мне, что никакой платности тут не будет
Изображение

#20 olevar

olevar

    Прохожий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 281 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Апрель 2014 - 20:42

Просмотр сообщенияJSver (13 Апрель 2014 - 19:24) писал:

[/size]
это когда сфотано?
Вчера.

Заодно небольшая историческая реконструкция.
30 лет назад хитрые чиновники МПС навязали дедушке Шлыкову расточительный вариант ж/д пути для города. 5,5 км железной дороги вместо оптимальных 4,5 км. Естественно, в Крёкшине тогда не было гигантских складов и гигантских коттеджных посёлков, загородивших ныне прямой путь на станцию. Может, успели бы до развала страны пустить первый поезд.

ЖД из Апрелевки 5.5 км.jpg ЖД из Крёкшина 4.5 км.jpg

Сообщение отредактировал olevar: 13 Апрель 2014 - 21:09

"Постройте и они приедут" http://youtu.be/XuBdf9jYj7o
Ян Гейл. Города для людей http://vk.com/doc-26516961_136493229?dl=ff0fa8b2e6ec8d1fcb
Вукан Вучик. Транспорт в городах, удобных для жизни http://vk.com/doc-26516961_162225757?dl=a50be9e7c963d0f7bd




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных