Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дорога на юг трасса Дон.
Электроклуб — Краснознаменск.ру > Общий форум > Авто
intruder111
Завтра собираюсь в Краснодар по трассе Дон. Поделитесь впечатениями(кто в курсе) о пробках и путях объезда. Заранее спасибо.
vvv2005ggg
Цитата(intruder111 @ 29.8.2009, 20:45) *
Завтра собираюсь в Краснодар по трассе Дон. Поделитесь впечатениями(кто в курсе) о пробках и путях объезда. Заранее спасибо.

там жесть. по всей трассе ремонт. знакомая, в прошлое воскресенье, из Серпухова до Москвы ехала 4,5 часа и то выехали на встречку..
говорит что там просто ад.
anti_mag
Могу поделиться следующим, езжу в Краснодар в среднем 1 раз 3-4 месяца... выезжай в 12 ночи или на крайняк в 1 ночи... почему позже поймёшь... едишь до голицыно уходишь на лево в сторону киевки, таким образом по битонке примерно 50 км до М4 "Дон" экономия примерно 70 км в сравнении если по МКАД, на нем уходишь на право... там шпаришь по прямой, учти только одно, у нас автотрасса т.е. разрешено 110км/ч, шпаришь если позволяют лошадки больше... я иду 180, благо может машина, только на освещенных участках 110!!!!! часто стоят Гаи и щёлкают, далее, тульской и липетской по такому же принципу, за светло будешь в воронежской области, тут главное в населённых пунктах скорость, там стоят камеры а через 1 км машинка Гаи и будте любезны, далее бедешь проезжать Елец, осторожно бывают засады... но купи в Ельце радиостанцию для дальнобойщиков, поверь в итоге в ростовской области с экономишь.... много много денег! при покупке все объяснят как пользоваться... ночью едь потому что проскочишь тульскую и липетскую область, ибо там идет расшерении дороги, дальнобойщики отдыхают ночью, а днём там холмы одни и в горочку они идут 20-40 км... в ростовской обл ..................................... здец, московские номера, как в Макдоналц "свободная касса"... рация нереально выручает, если купишь и разочаруешься, приедишь я тебе деньги за неё верну и заберу её, отвечаю пр